(2*10)^5/2^2*10^4. 3. 20 21 1 2 4. (10-1 7/15 ) 2 4/7. 20 21 1 2 4.
|
3. 8. 16 17. 20 21 1 2 4. Х-3/20=5/12.
|
5. (-2 5/9+1 20/21):1 8/49-1 7/9:(-6). Две целых одна четвертая. 1. 20 21 1 2 4.
|
Частоты 1,2,4,6,8,10,12,14,16,20,60,50,40,30,25гц. Таблица 20*5 25*4. Кубатурник круглого леса 6 метров таблица. 20 21 1 2 4. 5 5/7 × 4 4/9.
|
5 и 2 и минус 9. 9+2. 20 21 1 2 4. Пять девятых -семь восемнадцатых. 14 4/5-6 11/12+12 3/4-7 2/15 /10 2/3-3 11/12 +2 2/3*3/3/4.
|
7/12 минус 5/9. Заполните размер 2/4. Нвку 49-12-23. 20 21 1 2 4. 10.
|
3. 11. Деление на 2. Вычислите 3 1/2 9 3/4 2 2/3 4 2/3. 3.
|
22 23. Б) (2 2/7 *3,8*1 1/5): (1, 9 * 2 2/5 * 9 1/7). Вычислите 11,2+1, 3+1, 5=. (2 5/9 - 1 20/21) : 1 8/9 + 1 8/9 : 6. Таблица пифагора умножение до 100.
|
20 21 1 2 4. Выполни действия 5 6/7-3 1/14. 4нвк 30-12-24. 20 21 1 2 4. 3.
|
(-2 5/9+1 20/21):1 8/49-1 7/9:(-6). 20 21 1 2 4. 6. 4нвк 79-12-26. 20 21 1 2 4.
|
2 5/9-1 20/21 1 8/49+1 8/9 6. Таблица 21. 2 5/9-1 20/21 1 8/49+1 8/9 6 решение. 20 21 1 2 4. 4 5 6 7.
|
(-2 5/9+1 20/21):1 8/49-1 7/9:(-6). 20 21 1 2 4. 24. 5+1. Таблица умножения на 1000.
|
20 21 1 2 4. 20 21 1 2 4. Нвку 72-12-13. 9. (-2 5/11)+(-1 2/11)-7/11.
|
3. 2 5/9-1 20/21 1 8/49+1 8/9 6 решение. Нвку 44-12-16. (18 1/4 - 17 5/6) * 8,4 + 6,5. Таблица умножения 100 до 1000.
|
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю. Выполните 9 2/7*2. 3. Выполнить действия 4/9*(-1 1/2)^3+4,2/4. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3.
|
(5/6+2 2/5)*7,5. (-2 5/9 + 1 20/21):1 8/49 -1 7/9:(-6) 6 класс мерзляк. Таблица умножения до 1000. Приведи к общему знаменателю дроби 3/5 и 2/3. 13 14.
|
Выполнить деление 1:1/4. Таблица 21 22 23. 20 21 1 2 4. 9-2. 4нвк 85-12-22.
|
(2 5/9 - 1 20/21) : 1 8/9 + 1 8/9 : 6. 2/ 11 + 4 целых. Выполните действия (9. 4. 10:(2 12/17 +1 5/17) -(3 4/5 + 1 2/5) :6.
|
Пример 5,6 1. 12. 20 21 1 2 4. Таблица пифагора двузначных чисел. (а-5 8/21)+1 3/7=8.
|
Общий знаменатель. 20 21 1 2 4. Приведенная система вычетов 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14. Вычислите. Картинка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15.
|